11-я Московская международная выставка ╚НЕФТЬ и ГАЗ╩ MIOGE 2011. День 2-й.

24.06.2011

Это уже основной день выставки. Раскачка закончилась.
«Пош╦л» основной потребитель, ради которого и проходит выставка. Это специалисты предприятий нефтегаза. Приходят все: руководители, технические специалисты, производственники и разработчики.
Практически у каждого стенда происходят заинтересованные дискуссии.
Тренд нынешнего сезона – проведение мини-конференций и семинаров прямо на стендах участников.

Компания Зиракс, производящая реагенты для повышения нефтеотдачи, на наших глазах трансформировала стенд в конференц – зал с рядами кресел. Был докладчик, была презентация, были заинтересованные участники, а значит, отдача от выставки у компании будет повышенная.

Компания Грасис, наши старинные партн╦ры, в этом году «размахнулись» на приглашение трио музыкантов. На сво╦м стенде, на открытом воздухе компания пригласила партн╦ров, специалистов и потенциальных заказчиков на семинар по инновационным газоразделительным технологиям. После семинара было свободное общение под музыку скрипки, гитары и контрабаса.

В размещении на улице есть свои плюсы и минусы. На свежем воздухе хорошо. Но ливень, прошедший во 2-й половине дня, проверил не только стенды участников, но, заодно, и многочисленную технику и оборудование, расположенные на улице.

Цели у участников экспозиции разные. В каждом павильоне есть свои «Бродвеи», на которых расположены имиджевые стенды крупнейших компаний нефтегазовой отрасли.

Стенды - большие. Здесь много работа у пресс-служб и специалистов по связям с общественностью.

Транснефть, Нафтогаз Украины, Газпром, Газпром нефть, Роснефть - на стенды этих компаний приходит много руководителей и специалистов региональных подразделений. Всех их нужно встретить, поговорить, чаем попоить. Прямо на выставке здесь проходят серь╦зные «жаркие» совещания, прич╦м доступ к руководителям здесь гораздо проще, чем обычно.

Практически полностью присутствуют «гранды» нефтесервиса: Евразия, Генерация, ГМС, Интегра, Technip и другие, всех не перечислить. Стенды этих компаний расположены также на «Бродвее». Суммы нефтесервисных контрактов немалые, за них стоит побороться. CarloMarinelli, представитель Technip, отметила высокую организацию выставки, сравнив е╦ с известными выставками на Ближнем Востоке. К концу дня эта энергичная женщина заметно устала. Technip - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки., поэтому, обсудить нужно много вопросов с партн╦рами.

Всех производителей оборудования и продукции для нефтегаза просто нет смысла перечислять. Тенденция такова, что на выставке присутствуют головные подразделения холдингов. На стенде компании Римера представлена продукция Алнаса, трубных и других предприятий.

На мощном стенде РусГазИнжиниринга также представлены все компании холдинга.

Не менее важная работа ид╦т на «окраинах» павильонов. Здесь традиционно размещена наука, российские умельцы. Сюда редко заходят руководители крупных компаний. Здесь частые гости - технические специалисты и производственники. Однако, именно здесь «куются» будущие достижения нефтегазовой отрасли. Здесь размещены компании, которым есть что предложить «нефтянке». Собственно говоря, именно из-за того, что им есть что предложить, они и присутствуют на выставке. Практически каждая компания уезжает с выставки с «уловом».

Эти компании в рамках своего рекламного бюджета (не всегда большого) активно размещаются в каталогах и поисковых системах. Иногда этим пользуются мошенники, которые есть в каждом бизнесе.

Мы встретили наших бывших сотрудников из Екатеринбурга, которые были уволены за то, что воровали деньги у компании и обманывали партн╦ров Neftegaz.RU. Сейчас они делают то же самое, слава богу, уже от своего имени. Своровали у нас «движок» и создали копию сайта. «Дутая» СЕОшная посещаемость, нет ни индекса цитирования в интернете, тираж печатного журнала топнефтегаз 500 экз при заявленном тираже 10 000, вот только некоторые «грехи». И это просто «зеркалки» сайта neftegaz.ru и Делового журнала Neftegaz.RU. У нас пока просто нет времени разбираться с ними, поэтому просто предупреждаем партн╦ров.

Крупные компании, мошенников чувствуют «за версту», и не пускают их «на порог».

А вот региональные компании иногда попадаются на их удочку. Попался, например, Д.Фомин из компании Металлон.

Просто будьте осторожнее, когда к Вам придут представители компании НефтегазпрессПогарцева и Белавина, и предложат разместить информацию на сайте «топнефтегаз» или журнале топнефтегаз. Они уже обманули многих, могут обмануть и Вас.

Конечно, на выставке много посторонних «собирателей», хотя они безобиднее мошенников. Ходят, собирают мешки, конфеты и ручки. Наши привыкли, а иностранцев очень раздражает.

Хотя вс╦ это мелочи, по сравнению с реальными результатами от Выставки для компаний и отрасли в целом.

О Конгрессе напишем отдельно. И опубликуем много фотографий. Интересно, что наш фотокорреспондент пользуется популярностью у представителей зарубежных компаний и миссий на Конгрессе, которые просят после мероприятия выслать им фотографии с Конгресса.

Neftegaz.RU


← Назад к списку новостей

400010, Россия, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 133
Тел.: +7 (8442) 494 - 999
Факс: +7 (8442) 499 - 444
E-mail: service@zirax.com